COSHCO INCLUSIVE. 1 СТУПЕНЬ
Курс "COSHCO INCLUSIVE" позволяет:
- улучшить произношение и снять языковой барьер,
- понять основы грамматики и грамотно применять её в устной речи.
Содержание курса
-
Проверь себя
00:00
-
Часть 1. Что такое часть речи?
00:00 -
Часть 2. Два типа речи
00:00 -
Часть 3. Слова или части речи
00:00 -
Часть 4. Части речи VS члены предложения
00:00 -
Часть 3. Слова или части речи
00:00
-
PHONETIC GYM
00:00 -
«Настройка» на английский язык
00:36 -
«Три кита» английской фонетики
00:00 -
Фонетический диктант по звукам [æ], [e] и [i]
00:00 -
Глагол
00:00 -
Английская vs русская грамматика
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 1
-
Проспрягай глаголы
-
PHONETIC GYM. [k, p, b, g]
00:00 -
Действительное причастие
00:00 -
Страдательное причастие
00:00 -
Правильные и неправильные глаголы
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 2
-
Проспрягай глаголы
-
PHONETIC GYM. ДИФТОНГИ
00:00 -
CLASSROOM. Части речи VS члены предложение
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 3
-
PHONETIC GYM. ДИФТОНГИ
00:00 -
Фонетический диктант по дифтонгам
00:00 -
CLASSROOM. Mr. SPOM
00:00 -
Упражнение 4.1
-
Упражнение 4.2
-
Предлоги «взаимодействия с предметом» АT, BY, ON, IN
00:00 -
Упражнение 4.3
-
Упражнение 4.4
-
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 4
-
PHONETIC GYM. «НОСОВОЙ» ЗВУК
00:00 -
Имя существительное
01:21 -
Упражнение 5.1
-
Упражнение 5.2
-
Упражнение 5.3
-
Артикли в английском языке
00:00 -
Упражнение 5.4
-
Упражнение 5.5
-
Волшебное слово “some”
00:00 -
Упражнение 5.8
-
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 5
-
PHONETIC GYM. «МЕЖЗУБНЫЕ» ЗВУКИ
00:00 -
Фонетический диктант: межзубный звук
00:00 -
Личные местоимения (personal pronouns)
00:00 -
Упражнение 6.1
-
Упражнение 6.2
-
Упражнение 6.3
-
Глагол бытия to be
00:54 -
Упражнение 6.4
-
Упражнение 6.5
-
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 6
-
PHONETIC GYM. «СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ»
00:00 -
«Оборот –стрелка» there isthere are
00:00 -
Упражнение 7.1
-
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 7
-
PHONETIC GYM. ДОЛГИЕ ЗВУКИ
00:00 -
Числительные
00:00 -
Упражнение 8.1
-
Упражнение 8.2
-
Образование количественных числительных
00:00 -
Переход числительного в разряд существительных
00:00 -
Образование порядковых числительных
00:00 -
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 8
-
PHONETIC GYM. Звук [v]. Звук [w]
00:00 -
Фонетический диктант: [v] и [w]
00:00 -
IN ON AT BY в качестве предлогов времени
00:00 -
Упражнение 9.1
-
Упражнение 9.2
-
Время на часах
00:00 -
Предлоги «окружения предмета»
00:44 -
Резюме тренировки 9
-
PHONETIC GYM. Звук [h]
00:00 -
Глагол обладания to have
00:00 -
Упражнение 10.1
-
Упражнение 10.2
-
Упражнение 10.3
-
Упражнение 10.4
-
Упражнение 10.5
-
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 10
-
PHONETIC GYM.Звук [ʧ]. Звук [ʤ]
00:00 -
ПРЕДЛОГИ МЕСТА И ВРЕМЕНИ. Предлоги — «ограничители»
02:07 -
Предлоги, обозначающие «количество времени»
00:00 -
Предлоги, обозначающие «точки» на timeline
00:00 -
Предлоги, обозначающие временное или событийное «пространство», внутри которого находится то или иное действие или состояние.
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Упражнение 11.1
-
Резюме тренировки 11
-
PHONETIC GYM
00:00 -
Грамматические времена. Бытийное время (time) vs Грамматическое время (tense)
00:00 -
Continuous Tenses
00:00 -
Упражнение 12.1
-
Упражнение 12.2
-
Рerfect Tenses
00:00 -
Упражнение 12.3
-
VOCABULARY
00:00 -
Резюме тренировки 12
-
PHONETIC GYM
00:00 -
Perfect Continuous Tense
00:00 -
Simple Tense
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Упражнение 13.1
-
Упражнение 13.2
-
Резюме тренировки 13
-
PHONETIC GYM
00:00 -
Падежи имени существительного и личного местоимения в английском языке
00:00 -
Личные местоимения. Косвенный падеж
00:00 -
Упражнение 14.1
-
Упражнение 14.2
-
Притяжательные местоимения
00:00 -
Упражнение 14.3
-
Упражнение 14.4
-
Возвратные местоимения
00:00 -
Упражнение 14.5
-
Упражнение 14.6
-
Использование местоимений, связанных с личностью
00:00 -
Указательные местоимения в английском языке
00:00 -
Упражнение 14.7
-
Упражнение 14.8
-
Способы уточнения имен существительных в английском языке
00:00 -
Упражнение 14.9
-
VOCABULARY. Слова
00:00 -
VOCABULARY. Неправильные глаголы
00:00 -
Резюме тренировки 14
-
PHONETIC GYM
00:00 -
Модальные глаголы
00:00 -
Модальные глаголы и «оболочки модальности»
00:00 -
VOCABULARY. Слова
00:00 -
VOCABULARY . Неправильные глаголы
00:00 -
Упражнение 15.1
-
Упражнение 15.2
-
Упражнение 15.3
-
Резюме тренировки 15
-
PHONETIC GYM
00:00 -
Вопросительные утвердительные и повествовательные отрицательные предложения
00:00 -
Глаголы-«локомотивы» и их функция в вопросительном и отрицательном предложениях
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Упражнение 16.1
-
Упражнение 16.2
-
Резюме тренировки 16
-
PHONETIC GYM
00:00 -
Приглашение «глагола-локомотива»
00:00 -
Одиночество лидера
00:00 -
Повествовательные отрицательные предложения
00:00 -
VOCABULARY
00:00 -
Упражнение 17.1
-
Упражнение 17.2
-
Упражнение 17.3
-
Упражнение 17.4
-
Упражнение 17.5
-
Резюме тренировки 17
-
Проверь себя и получи сертификат
00:00
Оценка курса
-
УровеньНачинающий
-
Всего зачислено24
-
Последнее обновление11.08.2024
КОНТАКТЫ
TEL: +7(915)448-97-52
EMAIL: ta.natalia1998@yandex.ru
VKONTAKTE: vk.com/coshcoinclusive
Впечатления только положительные. Грамотный преподаватель Наталья, внимательная, отзывчивая, позитивная. Объясняет доходчиво и внятно. После тренировки дополнительных вопросов не возникает, всё разбирается во время урока. Хочу выразить огромную благодарность за тренировки и потраченное на нас время. @NATALIA . KHORENKOVA
Очень доволен курсами. Четкие ожидаемые успехи, ярко ощутимые уже с половины курса. Буду продолжать изучать английский. Из ярких плюсов – появилось внутренняя тяга к изучению языка, интуитивное понимание грамматики, которое пришло на смену страху и зазнайству, как следствие приятной атмосферы при обучении. Без неё никак. @DIMASHARAFONOV
Выражаю огромную благодарность моему преподавателю Наталье Тарасовой за обретённые знания. Преподаватель тщательно подходит к обучению , находится на связи 24/7 и постоянно готов помочь в усвоении материала. Посредством несложных упражнений, материал усваивается в голове плотно и понятно, под рукой всегда есть хорошие методические материалы. Благодарю! @BURYATIKK